Направления, принимающие участие в Траектории 2023:
При изучении «Культурологии» в бакалавриате ИМОМИ делается акцент на коммуникативной компоненте культурологических компетенций, понимании современных социокультурных процессов в условиях глобализации, формировании компетенций, позволяющих свободно ориентироваться в проблемах реализации краткосрочных и пролонгированных культурных проектов, их информационного и организационного сопровождения
Информатика/ин.яз./история
- Менеджер социально-культурной деятельности (арт-менеджер)
- Галерист
- Музеевед
- Искусствовед
- PR-менеджер
- Арт- журналист
- Менеджер по организации мероприятий (ивент-менеджер)
Студенты изучают тенденции и направления современных коммуникационных процессов и рекламной деятельности в социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах
Основы менеджмента и маркетинга, бухучета, социологию и психологию массовой информации
Реклама и связи с общественностью
- Специалист по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти
- Политический консультант
- PR-специалист в коммерческих компаниях
- Специалист в сфере рекламы и продвижения
- Работник коммуникационных агентств
- Работник пресс-служб и сотрудники СМИ
- Копирайтер
Для участия необходимо решить мини-ЕГЭ по следующим предметам:
Информатика/ин.яз./история
Для участия необходимо решить мини-ЕГЭ по следующим предметам: